Вызов специалиста (включая 1 час работы) | Цена | ||
---|---|---|---|
Формирование новых форм отчетности, документов, конфигурирование, консультации |
1000 |
||
Обновление форм отчетности, релизов программ или конфигураций (с вызовом специалиста к клиенту) |
1000 |
||
Обновление форм отчетности, релизов программ или конфигураций (с вызовом специалиста к клиенту) |
1000 |
Мы предлагаем 4 варианта обслуживания – обслуживание в рамках ИТС, абонентское и разовое (с оплатой по факту выполненных работ), проектные работы (с предварительным согласованием списка работ в рамках технического задания).
Расчетная стоимость часа работы специалиста – 1000 рублей. В случае заключения договора на абонентское обслуживание либо проектные работы, объем и цена оговариваются индивидуально и закрепляется в договоре.
Оказываемые услуги:
Административное обслуживание программы предусматривает:
- Проведение регламентных операций: тестирование и исправление баз данных, архивирование и контроль архивов информационных баз;
- Обновление конфигурации и релизов программных продуктов;
- Установка форм отчетности в соответствии с законодательными и нормативными документами;
- Проверка работоспособности объектов сопровождения после оказания услуг по обслуживанию информационных баз;
- Настройка интерфейсов пользователей и прав доступа пользователей;
- Поддержка и обновление конфигурации в части обновления форм регламентированной отчетности, отслеживание законодательных новаций для обновленной Инструкции бухгалтерского учета;
- Корректировка печатных форм документов, не требующая изменений структуры документов и справочников конфигурации;
- Уведомление Заказчика об изменениях в релизах типовых конфигураций, обновление типовых конфигураций, регламентированной отчетности;
Техническое обслуживание, расширяющее базовые возможности платформы и конфигурации программы предусматривает:
- Создание новых отчетов и обработок, отчетных и печатных форм, расширяющих функциональность систем;
- Создание новых объектов конфигурации, при условии, что это не влечет за собой изменение схем документооборота;
- Редактирование и модификация существующих форм и отчетов;
- Доработка конфигурации, требующая изменение структуры объектов конфигурации;
- Оперативное развитие функциональности системы под требования пользователей потребителей информации.
Информационно-методическое обслуживание предмета закупки предусматривает:
- Анализ ведения учета у Заказчика (анализ ведения учета с точки зрения правильности отражения операций в программах 1С и бухгалтерского учета);
- Консультационная поддержка по вопросам функционирования конфигурации программ;
- Выработку необходимых рекомендаций;
- Передачу методических материалов;
- Доведение до Заказчика необходимых изменений в законодательстве;
- Отслеживание изменений в типовых конфигурациях и релизов программ и уведомления об этом Заказчика;
- Обслуживание по линии ИТС (Информационно-техническое сопровождение)
Официальный сайт по продуктам 1С - www.portal.1c.ru